Предложениям на вторичке нет числа, однако купить живую и беспроблемную иномарку с бюджетом в от семисот тысяч рублей, учитывая нынешние цены, сложно. Хотя и можно. Если очень хорошо поискать, то есть вариант подобрать пусть и не новый, но не совсем заезженный автомобиль. Например, Hyundai Solaris первого поколения, который прослужит верой и правдой еще много лет. Главное, не нарваться на Солярис из таксопарка, а таковых очень много.
Hyundai Solaris первого поколения является соплатформенником третьей Киа Рио, вместе с которой он и собирался на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге в 2010-2017 годах. Доступен в кузовах седан и хэтчбек. В 2014 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в ходе которого получил новые коробки передам и заметно освежил внешность.
В багажнике Соляриса места более чем хватает. Не у всех в гольф-классе столько имеется.
Самое слабое место Соляриса - задний ряд сидений. Здесь только детей перевозить.
К моторам первой генерации Соляриса вопросов практически нет. Сперва их критиковали за алюминиевый блок, но потом выяснилось, что таковой в наше время выпускает большинство автопроизводителей.
Первый Hyundai Solaris комплектовали в целом беспроблемными бензиновыми атмосферниками с изменяемыми фазами газораспределения – 1.4-литровым G4FA мощностью 107 л.с. и 1.6-литровым G4FC, который выдавал 123 “лошадок”. Выбирая Солярис с пробегом, нужно учитывать, что оба этих агрегата сами по себе шумные, без гидрокомпенсаторов и плохо прогреваются зимой. Это конструктивная особенность. Также эти моторы очень тяжело переносят масляное голодание, поэтому не лишним будет поинтересоваться, не как часто менялись технические жидкости, проверить наличие/отсутствие течи.
Заявленный ресурс всех двигателей составляет 180 тысяч километров пробега. В реальности они могут проходить как намного дольше, так и меньше. Зависит от условий эксплуатации - если не откручивать до отсечки, следить за уровнем масла, его качеством и эпизодически промывать дроссель, то сносу этим моторам не будет. До поры до времени, конечно. Нужно еще помнить, что силовые агрегаты склонны к перегреву, за счет легко забивающегося радиатора.
Оба мотора цепные. Цепь рассчитана на весь срок службы мотора, но растянуться может и раньше - в районе сотни тысяч. Случаи перескока цепи очень редкие, ее лязг заставит заняться проблемой намного раньше.
Общая проблема всех моторов Hyundai/Kia – разрушение катализатора на пробеге ближе к 100 тысячам, что приводит к повреждению зеркала четвертого цилиндра. Большинство автомобилистов к этому времени их вырезают и перешивают ЭБУ. Об этом нужно обязательно поинтересоваться, покупая подержанный Солярис. Но в целом, сервисы, которые сделают это совершенно бесплатно, есть в каждом районе.
Интерьер, конечно, не премиум-класса, но вполне себе уютно и все под рукой. Эргономика - сильная сторона первого Соляриса.
Таковых у Соляриса первой генерации было две: пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный гидротрансформатор.
Механическая коробка проста, как молоток и ломается очень редко. Проверьте четкость переключения второй и третьей передачи. При агрессивном стиле вождения возможно затруднение при их включении. В этом случае потребуется срочный ремонт, если нет желания покупать новую коробку. Других проблем с МКПП обычно не возникает.
Классическая автомат A4CF1, корни которого идут от гидротрансформатора Mitsubishi, также сверхнадежен, хоть и морально устарел. Задумчивость и неторопливость АКПП не являются признаками его неисправности - таким его в свое время создали.
После рестайлинга со старшим мотором стали агрегировать новые шестидиапазонные МКПП и АКПП. Системных нареканий к их работе также нет. Ломаться там особо нечему, хотя при желании можно сломать и гвоздь. Суть одна – своевременная замена масла и они переживут весь автомобиль.
Вот, собственно, и все. В принципе, несмотря на всю свою бюджетность, Солярис - надёжный и экономичный автомобиль. Найти адекватное предложение с бюджетом в полмиллиона вполне реально. Самый доступный вариант - седан с мотором 1.6 литров и АКПП. Главное, повторимся еще раз, даже не смотрите на Солярисов, ходивших под такси. Иначе, возненавидите ни в чем не повинный автомобиль. Лучше посмотрите Rio, Logan, Polo, Rapid или даже Лада Веста, а еще лучше понаблюдайте за авторынком. Наверняка, достойный подержанный Солярис там еще появится.
Честные цены
Oнлайн консультация с отделом продаж
Трейд-ин
Дистанционная оценка вашего а/м для сдачи в трейд ин
Он-лайн кредитование
Онлайн подача и подписание заявки на кредит
Сервис и обслуживание авто
Консультации мастеров консультантов по ремонту и обслуживанию автомобилей
Звоните, мы сделаем предложение, от которого Вы не сможете отказаться!