ГК СИБИНПЭКС
+7 (3842) 45-05-10
ГК СИБИНПЭКС
+7 (3842) 45-05-10
пр-т Октябрьский, 2А и 2В
Проложить маршрут
Автосалон Volkswagen
+7 (3842)45-05-10
Автосалон Volkswagen
+7 (3842)45-05-10
ул. Тухачевского, 63
Проложить маршрут
ГК СИБИНПЭКС
пр-т Октябрьский, 2А и 2В
Проложить маршрут
Связаться с нами
+7 (3842) 45-05-10
Автосалон Volkswagen
ул. Тухачевского, 63
Проложить маршрут
Связаться с нами
+7 (3842)45-05-10

Kia Mohave: сбалансированный внедорожник для охоты и рыбалки

Kia Mohave: сбалансированный внедорожник для охоты и рыбалки
Получите лучшее предложение
Оставьте заявку, заполнив форму и получите лучшее предложение
Нажимая кнопку "Получить предложение", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных «СИБИНПЭКС».

Kia Mohave — не просто большой внедорожник. Он был создан специально для тех, кто часто отправляется в дальние поездки по пересечённой местности — например, на охоту или рыбалку. Мощный, вместительный и с хорошими внедорожными качествами, этот автомобиль обещает стать надёжным спутником настоящих любителей приключений. Но насколько он действительно справляется с бездорожьем, которое неизбежно приходится преодолевать охотникам и рыбакам? Мы протестировали Киа Мохаве в реальных условиях, изучили и обобщили отзывы владельцев этого автомобиля. Результаты нашего тест-драйва и выводы, которые мы сделали, — в этом обзоре Kia Mohave.

 

Содержание:

Комфорт и проходимость: отличное сочетание

Kia Mohave — рамный внедорожник, представляющий собой интересный симбиоз традиций из прошлого и современных технологий. Его «проамериканский» характер выражается в комфортной подвеске, мощном двигателе и просторном салоне. Однако его база — достаточно устаревшая платформа, и это накладывает определённые ограничения на его внедорожные возможности.

 

Тем не менее, для охотников и рыбаков, которые ценят комфорт в сочетании с возможностью преодолевать лёгкое и среднее бездорожье, Mohave — весьма заманчивое предложение. Его большая вместимость, высокая надёжность и солидное оснащение делают его серьёзным кандидатом на роль верного помощника в путешествиях на природу. Однако хватит слов — пора выезжать на пересечённую местность!

Проходимость и внедорожные качества: оптимальны для среднего бездорожья

 

Проходимость Kia Mohave — сложная тема, требующая внимательного подхода. Рамная конструкция машины — это, безусловно, плюс: она обеспечивает жёсткость кузова и его устойчивость к кручению. Постоянный полный привод с раздаточной коробкой и понижающей передачей, как мы обнаружили, позволяет преодолевать препятствия на среднем бездорожье. Муфта, управляемая электронно, распределяет крутящий момент между осями, и в зависимости от выбранного режима движения поведение автомобиля меняется.

 

На тест-драйве мы обнаружили ограничение: геометрическая проходимость Mohave оставляет желать лучшего. Несмотря на солидный дорожный просвет (217 мм), угол въезда у автомобиля всего 21,3 градуса, а угол съезда — 21 градус. Это значительно меньше, чем у прямых конкурентов.

 

Защита картера нас не впечатлила: на серьёзном бездорожье существует риск повредить нижнюю часть автомобиля.

 

Подвеска, хоть она и независимая, оказалась не настолько артикулированной, как у японских конкурентов. На больших неровностях машина начинала раскачиваться, при резких маневрах проявляла склонять к заносу. Один из владельцев Mohave после тест-драйва рассказал нам: «На грунтовке машина ведёт себя предсказуемо, но на серьёзном бездорожье требуется осторожность».

 

Каков итог? Вот наш вывод после тест-драйва: Mohave — не матёрый покоритель серьёзных препятствий, а скорее уверенный путешественник по лёгкому и среднему бездорожью. Он способен добраться до мест, недоступных обычным кроссоверам, но требует более осторожного управления и понимания существующих ограничений.

Вместимость — важный плюс, практичность — под вопросом

 

Большая вместимость — это, как мы убедились, одна из сильных сторон Kia Mohave. Огромный салон, рассчитанный на семь мест, даёт достаточно пространства для пассажиров и груза. Второй и третий ряды сидений легко трансформируются, позволяя создать огромное пространство для перевозки снаряжения. Нас впечатлили внушительные размеры багажника и его кубическая форма, которая, как в «Тетрисе», позволяет рационально разместить предметы.

 

Увы, не всё оказалось идеальным. Крепления Isofix, спрятанные в складках кожи, показались нам явно неудобными для установки детских кресел. Проход на третий ряд ограничен — пройти с удобством можно только с правой стороны. Третий ряд сам по себе не очень удобен для взрослых в длительных поездках. Как отметил один автовладелец, этот ряд больше подходит для перевозки груза, чем для пассажиров.

 

Отсутствие фаркопа — ещё серьёзный недостаток для охотников и рыбаков, которые часто нуждаются в буксировке прицепов. Отсутствие задней буксировочной проушины также ограничивает возможности автомобиля. Небольшие углы въезда и съезда, которые мы уже упоминали, увеличивают риск повреждения бампера при преодолении препятствий.

Надёжность и доступность техобслуживания: актуальны для охотников и рыбаков

 

Один из главных аргументов в пользу того, чтобы купить Kia Mohave для охоты и рыбалки, — высокая надёжность этого автомобиля. Машина сконструирована на прочной платформе, которая позволяет ему уверенно справляться с нагрузками на бездорожье. Наше внимание привлекла усиленная подвеска, которая значительно улучшает проходимость — например, на лесных дорогах, болотистых участках и горных тропах, которые часто приходится преодолевать охотникам и рыболовам.

 

Kia Mohave спроектирован с оглядкой на долговечность. Это касается, в частности, двигателя: 3-литровый турбодизель V6, установленный продольно, известен своей надёжностью. Цепной привод ГРМ, чугунный блок — всё здесь рассчитано на длительный срок службы. Один из автовладельцев, проехавший на Mohave более 200 000 км, рассказал нам о том, что мотор вёл себя безукоризненно (кстати, то же самое он сообщил о трансмиссии).

 

Идеал, разумеется, недостижим, и Mohave — не исключение. Возникающие неисправности, судя по отзывам, в основном связаны с периферией: блок свечей накаливания, муфта вентилятора, турбина. Ремонт обычно требуется после 150-200 тыс. км пробега.

 

8-ступенчатый автомат, действительно, достаточно надёжен, но при агрессивном вождении и/или жёстких условиях эксплуатации может потребовать ремонта раньше, чем будет выработан заявленный ресурс.

 

Подвеска Kia Mohave состоит из простых и надёжных компонентов. Тем не менее, на больших пробегах могут потребовать замены ступичные подшипники и амортизаторы.

 

Разговаривая с автовладельцами, мы выяснили, что Kia Mohave отличается относительно невысокими затратами на техническое обслуживание. Запчасти для этого внедорожника есть в наличии и не слишком дороги, что позволяет поддерживать машину в хорошем техническом состоянии без значительных финансовых затрат. Сеть сервисных центров Kia хорошо развита, поэтому владельцы Mohave не сталкиваются с трудностями в поиске квалифицированных специалистов для обслуживания автомобиля — даже в удалённых районах. Для охотников и рыболовов, которые активно и жёстко эксплуатируют автомобиль, это крайне актуально.

Безопасность — на высоте

 

Безопасность в Kia Mohave обеспечивается комплексом систем активной и пассивной безопасности. В базовой комплектации есть ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности. Более дорогие комплектации оснащены системами помощи водителю — для контроля полосы движения и предупреждения столкновений, адаптивным круиз-контролем.

 

Характеристики Kia Mohave выглядят впечатляюще, но возникает вопрос: как системы безопасности этого автомобиля работают в реальных условиях — во время охоты и рыбалки? Разобраться в этом нам помогли владельцы Киа Мохаве, регулярно выбирающиеся на нём на природу. Они рассказали: в условиях, когда дорога покрыта грязью, камнями или песком, системы ABS и ESP становятся незаменимыми. Первая, предотвращая блокировку колес, позволяет сохранять контроль над автомобилем, даже если водитель вынужден экстренно тормозить на скользкой поверхности. Вторая помогает удерживать стабильность на неровных участках, где сцепление с поверхностью может быть ослаблено — например, на лесной или болотистой дороге.

 

На охоте или рыбалке нередко приходится передвигаться в условиях ограниченной видимости — например, в ранние утренние или поздние вечерние часы. ESP и системы помощи при старте в гору и на крутом спуске особенно полезны в таких условиях. Автовладельцы рассказывают, что эти системы помогают сохранять устойчивость автомобиля даже при резких манёврах в условиях ограниченной видимости — например, в темноте или тумане.

 

Охотники и рыбаки часто передвигаются на автомобилях с низкой скоростью, преодолевая различные препятствия. Характеристики Kia Mohave обеспечивает отличную манёвренность на таких скоростях, и это — заслуга всё тех же систем безопасности ABS и ESP. Владельцы Мохаве уверенно управляют автомобилем на низкой скорости в условиях ограниченного пространства — например, на узких лесных тропах или вдоль берега водоёмов.

Вердикт: сбалансированная модель для охотника и рыбака

 

Решение купить Киа Мохаве может стать удачным компромиссом для тех, кто ищет просторный и комфортный внедорожник с достаточной проходимостью для выездов на природу. Он не заменит полноценный внедорожник для экстремальных условий, но с уверенностью преодолеет лёгкие и средние препятствия. Его вместимость и надёжность — несомненные плюсы, однако нужно помнить об ограниченной геометрической проходимости и отсутствии фаркопа.

 

Перед тем, как купить Kia Mohave, взвесьте все за и против. Примите к сведению опыт нашей эксплуатации машины, о котором мы рассказали в этом обзоре. Если вам нужен сбалансированный автомобиль для комфортных поездок на охоту и рыбалку по относительно хорошим дорогам и среднему бездорожью, Mohave станет удачным выбором!

 

Характеристика Значение
Двигатель Тип двигателя: Дизельный, V6
Объем двигателя: 3.0 л
Мощность: 249 л.с.
Крутящий момент: 549 Н·м
Топливная система: Common Rail
Экологический класс: Euro-5
Топливная система Объем топливного бака: 82 л
Расход топлива (смешанный цикл): 9.3 л/100 км
Подвеска Передняя подвеска: Независимая, двойные рычаги
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Тормозная система Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Габариты и масса Длина: 4930 мм
Ширина: 1920 мм
Высота: 1790 мм
Колёсная база: 2895 мм
Дорожный просвет: 217 мм
Снаряжённая масса: 2245 кг
Экстерьер Размер колёс: 18 или 20 дюймов
Тип фар: Светодиодные
Противотуманные фары: Есть
Интерьер Количество мест: 7
Материалы отделки: Кожа
Климат-контроль: Трёхзонный
Системы помощи Мультимедиа: 12.3-дюймовый экран
Система контроля спуска с горы: Есть
Система помощи при старте на подъёме: Есть
Круиз-контроль: Адаптивный
Камеры кругового обзора: Есть

Получите индивидуальное предложение
Если вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с вами.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных «СИБИНПЭКС» .
Преимущества программы Trade-In

3 причины, по которым автомобили с пробегом продавать и покупать лучше у Официального дилера:

  • - Экономия времени. Не нужно тратить время на общение с потенциальными покупателями. 
  • - Экономия денег. Не надо размещать объявления, вы не тратитесь на ремонт и диагностику.
  • - Гарантия исправности автомобиля. Все автомобили, которые салон покупает или продаёт, проходят множество всесторонних проверок. Мы поможем избежать неприятных «сюрпризов».
Теперь услуги дилерского центра вы можете получить онлайн без визита в дилерский центр!
  • Честные цены

    Oнлайн консультация с отделом продаж

  • Трейд-ин

    Дистанционная оценка вашего а/м для сдачи в трейд ин

  • Он-лайн кредитование

    Онлайн подача и подписание заявки на кредит

  • Сервис и обслуживание авто

    Консультации мастеров консультантов по ремонту и обслуживанию автомобилей

Не нашли, нужную информацию или автомобиль?

Звоните, мы сделаем предложение, от которого Вы не сможете отказаться!