Автомобили Nissan часто называют удачным компромиссом между ценой, качеством и современными технологиями. Они привлекают покупателей, в том числе в России, многими достоинствами, и не в последнюю очередь — репутацией японского автопрома. Но всегда ли японские авто — синоним надёжности? Да, Toyota и Honda заслуженно купаются в лучах народной любви, а вот Nissan занимает на российском рынке не столь однозначное положение.
Опыт многих автовладельцев показывает: существует множество слабых мест Nissan. Многие из этих автомобилей страдают «детскими болезнями» и нередко требуют серьёзных вложений в ремонт даже после непродолжительной эксплуатации. Проблема становится особенно актуальной при покупке подержанного автомобиля Nissan. О чём нужно помнить, если вы решили приобрести японскую машину с пробегом? Мы обобщили опыт автовладельцев и подготовили обзор наиболее распространённых проблем автомобилей Nissan — как общих, так и свойственных самым популярным моделям.
Многие модели Nissan, особенно выпущенные после 2000 года, имеют ряд общих проблем. Увы, производитель нередко «хитрит» и закладывает потенциальные неисправности так, чтобы они проявлялись уже после окончания гарантийного срока. Вот — наиболее распространённые проблемы автомобилей Nissan, которые мы выявили, анализируя отзывы автовладельцев.
Одна из самых частых проблем Sentra — ненадёжность вариаторной трансмиссии. Вариаторы на этой модели нередко выходят из строя уже после 30-50 тыс. км пробега, требуя дорогостоящего ремонта. Владельцы сообщают о нехарактерных стуках, возникающих при перепадах нагрузки, и других неприятных симптомах: «Купил Sentra 2011 года, и через год начались проблемы с вариатором. Он пропускал передачи, и на сервисе сказали, что придётся менять за 60 тыс. рублей».
Во многих случаях проблемы автомобиля Nissan Sentra связаны с электрикой. Нередко выходят из строя датчики, их приходится менять. Один из владельцев Sentra рассказал: «Свет в салоне стал мерцать, и датчики на панели приходилось менять пару раз за год».
Ещё одна проблема, которую мы выявили, — коррозия скрытых участков кузова. Металл Nissan Sentra, как показал опыт владельцев этой модели, слабо защищён от коррозии. Зачастую владельцы обнаруживают ржавчину через несколько лет эксплуатации, особенно если автомобиль ездил по зимним дорогам, щедро обработанным реагентами.
Altima — один из самых популярных среднеразмерных седанов в линейке Nissan, однако и он не лишён недостатков. Главная «болячка» модели — проблемы с двигателем. Особенно уязвимы 2,5-литровые моторы, которые страдают от масляного голодания, преждевременного износа поршневых колец и клапанов. Владелец Altima 2012 года сетует: «Начался повышенный расход масла, а мощность мотора упала. В итоге пришлось менять весь двигатель в сборе, ремонт обошёлся в 180 тыс. руб.»
Нередко встречаются неисправности Nissan Altima, связанные с трансмиссией. Вот что нам рассказал один из автовладельцев: «На Altima 2011 года с пробегом 160 тыс. км через пару лет эксплуатации начала плохо переключаться АКПП. Потребовалась полная замена коробки передач, это встало мне в 120 тыс. руб.»
Помимо проблем с двигателем и трансмиссией, владельцы Altima часто сталкиваются с протечками различных жидкостей, а ещё — с неисправностями системы кондиционирования. Утечки хладагента и сбои в работе компрессора могут привести к нестерпимой жаре в летние месяцы. Это — серьёзная проблема автомобиля Nissan Altima, снижающая не только комфорт, но и, что самое неприятное, безопасность движения.
Владельцы X-Trail чаще всего жалуются на быстрый износ элементов подвески. Амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры могут потребовать замены. «На моём X-Trail с пробегом 110 тыс. км подвеска просто накрылась, и восстанавливать её пришлось за свой счёт», — делится один из автовладельцев.
Двигатели серии QR, которые устанавливали на Nissan X-Trail, хоть и неплохи, но склонны к закоксовыванию поршневых колец и увеличению расхода масла после 100 тыс. км пробега. Как несложно понять, это приводит к необходимости дорогостоящего ремонта.
Серьёзные опасения у автовладельцев и специалистов по обслуживанию Nissan вызывает ненадёжность рулевого механизма и вариатора Xtronic CVT. Один из владельцев поделился с нами: «Приобрёл X-Trail 2011 года с пробегом 160 тыс. км. Через 2 года возникли проблемы с переключением передач. Было такое ощущение, что машина застряла, и я просто зря давлю на газ».
Главная проблема автомобиля Nissan Pathfinder связана с ненадёжностью 2,5-литрового дизельного двигателя и вариаторной трансмиссии. Владелец Pathfinder 2015 года с пробегом 170 тыс. км делится: «Через 1,5 года эксплуатации обнаружил течь масла из коробки передач. По оценке сервиса, потребуется капитальный ремонт АКПП, предварительная стоимость — 110 тыс. руб.»
Нередки жалобы на быстрое появление ржавчины на кузове Pathfinder и элементах подвески этого автомобиля. Один из автовладельцев рассказал о возникших проблемах: «На моём Pathfinder 2013 года с пробегом 150 тыс. км вышел из строя раздаточный мост. Пришлось отдать 85 тыс. рублей за ремонт. Очень разочарован ненадёжностью этого внедорожника».
Помимо перечисленного, слабое место Nissan Pathfinder — электроника (это, впрочем, свойственно и другим моделям японского автопроизводителя). «Приобрёл Pathfinder 2014 года с пробегом 160 тыс. км. Через 2 года эксплуатации столкнулся с проблемами с электроникой — стали барахлить датчики, перестал работать бортовой компьютер. Ремонт отнял кучу времени и денег», — горестно делится своим опытом владелец машины.
Juke — это уникальный мини-кроссовер, завоевавший сердца ценителей стиля и необычного дизайна. Однако его эксплуатация, как мы убедились, отнюдь не безоблачна. Одна из основных «болячек» Жука — проблемы с лакокрасочным покрытием. Автовладельцы рассказывают, что это слабое место Nissan Juke проявляется уже через 3-4 года его эксплуатации. «ЛКП быстро разрушается практически на всех экземплярах Juke. Речь даже не о сколах, хотя и они встречаются нередко, — просто начинает облезать краска», — делится сотрудник автосервиса.
Nissan Juke страдает от ненадёжности вариаторной трансмиссии. Проблемы возникают после 100–130 тыс. км пробега: пропадает плавность хода, появляются рывки.
Немало негативных отзывов при эксплуатации и обслуживании Nissan Juke получает подвеска: при езде по неровным дорогам появляются нехарактерные стуки и скрипы. «Купил Juke 2015 года с пробегом 130 тыс. км. Уже через год обнаружил, что выходят из строя стойки амортизаторов. Замена всего комплекта обошлась в 65 тыс. руб.», — рассказывает владелец мини-кроссовера.
Да, выглядит Juke стильно, но далеко все владельцы довольны качеством материалов его салона. Всего через пару лет эксплуатации машины на сиденьях легко найти следы износа. «За короткий срок обивка стала выглядеть изношенной. Это ужасно», — с горечью высказался один из разочарованных владельцев Nissan Juke. Нередки проблемы с системами отопления и кондиционирования.
Чтобы минимизировать риски при покупке подержанного Nissan, необходимо тщательно осмотреть автомобиль, но не ограничиться этим, а провести всестороннюю диагностику. Вот что рекомендуют сделать автоэксперты.
Покупка подержанного Nissan будет оправданной, если вы ответственно подойдёте к выбору и учтёте все слабые места машины. Руководствуйтесь этим обзором, помните об общих проблемах автомобилей Nissan и специфических недостатках конкретных моделей. Чтобы сэкономить время и силы, приобретайте подержанный Nissan там, где его уже проверили профессионалы — в автосалонах ГК СИБИНПЭКС. Здесь вы получите гарантию исправности автомобиля: все машины, представленные в автосалонах, проходят множество проверок. При таком подходе вы избежите неприятных сюрпризов — а это, как показывает опыт автовладельцев, крайне актуально при покупке подержанного.
Честные цены
Oнлайн консультация с отделом продаж
Трейд-ин
Дистанционная оценка вашего а/м для сдачи в трейд ин
Он-лайн кредитование
Онлайн подача и подписание заявки на кредит
Сервис и обслуживание авто
Консультации мастеров консультантов по ремонту и обслуживанию автомобилей
Звоните, мы сделаем предложение, от которого Вы не сможете отказаться!