Пр. Октябрьский,2В
Пр. Октябрьский,2В
Ул. Тухачевского, 63
Ул. Тухачевского, 63
Купить иномарку за 500 тысяч рублей. Обзор популярных моделей

Купить иномарку за 500 тысяч рублей. Обзор популярных моделей

Имея в распоряжение сумму в полмиллиона рублей, пока ещё можно купить вполне неплохую, комфортную и «бодрую» иномарку, которая успешно может конкурировать с новым отечественным автопромом. Мы тщательно проанализировали современный авторынок и подобрали ТОП-5 автомобилей зарубежных брендов, которые можно купить всего за 500 000 рублей.

Ford Focus Рестайлинг второго поколения Ford Focus даже спустя 10 лет смотрится вполне современно и симпатично. За сумму в полмиллиона рублей можно купить седан или хэтчбек Ford Focus 2010–2012 года выпуска. Автомобиль оснащён механической или автоматической трансмиссией, бензиновым двигателем объёмом 1.4, 1.6, 1.8 или 2.0 литра.

Вот преимущества этой модели:

— стильный и не потерявший актуальность дизайн; — доступность и невысокая стоимость автозапчастей (если выбирать аналоги); — низкие затраты на обслуживание и высокая ремонтопригодность; — большой ресурс основных узлов и агрегатов; — высокая ликвидность авто — продать его не составит труда. Однако Фокусы слишком уж часто использовались таксопарками, поэтому риск купить «убитый» автомобиль чрезвычайно велик. Его удастся снизить, если выбирать хэтчбек, а также не идти по самому низу рынка. Также стоит учитывать пробег — вряд ли он будет меньше 120–150 тыс. км.

Toyota Corolla Подержанная Corolla — для тех, кто привык доверять японскому качеству и ценит надёжность, а также практичность автомобиля. За 500 000 рублей можно рассчитывать на Короллу 2005–2008 года выпуска на механике или «автомате» не только с передним, но и с полным приводом.

При почтенном возрасте эта машина и сегодня популярна, поскольку обладает множеством достоинств:

— низкие эксплуатационные расходы и экономичные двигатели; — невысокая стоимость дубликатов расходников и автозапчастей, а также контрактных агрегатов в сборе; — живучий кузов, который достаточно крепкий и устойчивый к коррозии; — комфорт на уровне уверенного среднего класса, современные системы безопасности. Стоит учесть, что средний пробег подержанной Toyota Corolla вряд ли будет меньше 200–250 тысяч км. Для многих автолюбителей это своеобразный психологический барьер. Однако не стоит забывать о японском качестве — эта машина действительно надёжна и если выбрать достойный экземпляр, будет служить верой и правдой годами.

Renault Logan Наверное, лидер мирового автопрома по неубиваемости — это Renault Logan. Машина настолько простая и безотказная, что даже после интенсивной работы в таксопарках переходит в частные руки, где наматывает на одометр ещё несколько сотен тысяч километров пробега.

За сумму в полмиллиона рублей можно приобрести Logan 2010–2019 годов выпуска с передним приводом как на механике, так и на автомате. Но стоит с осторожностью подходить к экземплярам с установленным ГБО — это основной признак работы в такси.

Преимуществ у Логана немало:

— высокая ликвидность и обилие предложений на рынке; — низкая стоимость владения, включая налог; — доступность автозапчастей; — крепкий кузов и хорошее лакокрасочное покрытие; — неприхотливость автомобиля, сделавшая его легендой рынка. Однако за потрясающей надёжностью скрывается довольно посредственный уровень комфорта — шумоизоляция не на высоте, кресла также не отличаются удобной посадкой. Зато у машины высокий клиренс и отличная адаптация к суровому российскому климату, поэтому даже в морозы и снегопады проблем с ней не возникает.

Kia Rio Симпатичный корейский автомобиль в кузове седан или хэтчбек за сумму в полмиллиона рублей можно купить 2005–2016 года выпуска. Автолюбителю будет доступен переднеприводный автомобиль на механике или автомате с дизельным или бензиновым двигателем объёмом 1.4 и 1.6 л.

Kia Rio — это золотая середина между комфортом, надёжностью и стоимостью. У него есть немало преимуществ:

— небольшие затраты на обслуживание; — доступность автозапчастей и расходников; — топливная экономичность; — современная внешность и эргономичность. Однако шумоизоляция салона не на высоте. К тому же придётся тщательно отсеивать предложения на рынке, поскольку немало таких машин бегало в такси.

Mazda 3 Для тех, кто хочет повышенного комфорта и драйва от вождения, на вторичном рынке доступна Mazda 3 2005–2010 годов выпуска. Модельный ряд двигателей включает в себя моторы объёмом от 1.6 до 2.3 л, работающие в паре с переднеприводным автоматом или механикой.

У этого автомобиля есть немало плюсов:

— превосходное управление и манёвренность; — отличная динамика, сочетаемая с топливной экономичностью; — эффектная внешность и повышенный уровень комфорта в салоне; — высокая надёжность при своевременном и правильном обслуживании. Однако стоит отметить, что стоимость владения Mazda 3 будет несколько выше ввиду цены автозапчастей и расходников. Также важно учитывать, что из-за спортивного характера многие авто на вторичке максимально «выжаты» предыдущими владельцами, поэтому при выборе техническое состояние нужно проверять особенно придирчиво.

Где купить авто: на рынке или в автосалоне? В связи с дефицитом «нормальных» марок новых автомобилей большинство автосалонов страны переключились на продажу подержанных авто, пользующихся наибольшей популярностью на рынке. Цены на б/у машины в автосалоне средние по рынку, что отлично сочетается с рядом преимуществ для автолюбителя при покупке:

— уверенность в юридической чистоте автомобиля; — прозрачность сделки с оформлением ДКП и даже страховки на месте; — уверенность технической исправности (для автосалонов, которые дорожат своей репутацией, а их немало); — возможность быстрой покупки автомобиля в trade-in, кредит или рассрочку. Конечно, при анализе частных объявлений можно встретить и более низкие цены, чем в автосалонах. Однако затраты на диагностику, привлечение к осмотру эксперта, а также возможные юридические и технические риски делают такую экономию ничтожной. Тем более что многие салоны проводят полную предпродажную подготовку с детейлингом, и нередко предлагаемый ими подержанный автомобиль только цифрами в техпаспорте отличается от нового.