ГК СИБИНПЭКС
+7 (3842) 45-05-10
ГК СИБИНПЭКС
+7 (3842) 45-05-10
пр-т Октябрьский, 2А и 2В
Проложить маршрут
Автосалон Volkswagen
+7 (3842)45-05-10
Автосалон Volkswagen
+7 (3842)45-05-10
ул. Тухачевского, 63
Проложить маршрут
ГК СИБИНПЭКС
пр-т Октябрьский, 2А и 2В
Проложить маршрут
Связаться с нами
+7 (3842) 45-05-10
Автосалон Volkswagen
ул. Тухачевского, 63
Проложить маршрут
Связаться с нами
+7 (3842)45-05-10

Купить Audi Q7 с пробегом и не ошибиться

Купить Audi Q7 с пробегом и не ошибиться
Получите лучшее предложение
Оставьте заявку, заполнив форму и получите лучшее предложение
Нажимая кнопку "Получить предложение", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных «СИБИНПЭКС».

Покупка авто с пробегом – это всегда определённый риск и к выбору подержанного автомобиля нужно подходить особенно тщательно. Даже если мы найдем авто с пробегом по относительно разумной цене, то расходы на фирменные запчасти для последующего ремонта могут ввести в уныние. И для нового Audi Q7 и для хорошо подержанного стоят они одинаково. Да, можно поискать неоригинальные или контрактные запчасти,  помотаться по авторазборам - будет дешевле. Но лучше еще на этапе покупки подобрать более-менее живой кроссовера. В этом обзоре расскажем на что обратить внимание при покупке и какие проблемы в перспективе придется решать.

Силовые агрегаты

 

На первые Audi Q7  устанавливали бензиновые атмосферники V6 объемом 3,6 л (280 л.с.) и V8 объемом 4,2 л (350 л.с.). Дизеля были представлены V-образными 3-литровыми «шестерками» (211, 233 и 238 сил), а также V8 4,2 л мощностью 326 л.с. и 6-литровым V12 отдачей в 500 л.с. После рестайлинга атмосферные силовые агрегаты ушли в прошлое, освободив место 3-литровым турбомоторам V6 мощностью 272 и 333 л.с. Дизельные V6 стали выдавать 204, 224 и 238 сил, а мощность V8 увеличилась до 340 л.с.

Чаще всего на подержанных Audi Q7 можно встретить бензиновые моторы и дизельные шестерки, причем последних заметно больше.

Самый надежный по многочисленным  отзывам - бензиновый 3,6 л FSI. Работает безупречно, разве что ближе к 100-120 тысячам пробега требуется замена катушек зажигания. Из дорогостоящих работ - замена цепи ГРМ на пробеге 150-200 тыс. км. Для замены цепи требуется снимать мотор, отсюда и высокая стоимость работ. 

Атмосферная восьмёрка 4.2 FSI более теплонагружена, но считается просто неубиваемой. Из ходовых ремонтных работ замена сальника крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя после 150 000 км пробега. Это относительно недорогая процедура. Впрочем, не все так безоблачно. На некоторых автомобилях с этим мотором на пробегах около 100 тыс км выявлялись задиры на стенках цилиндров. Чтобы распознать этот  дефект на подержанной Audi Q7 требуется скрупулезная диагностика. На автомобилях с пробегом 150- 200 тыс км по факту износа потребуется замена цепи ГРМ. Как и с предыдущим мотором это также обойдется в копеечку, поскольку понадобится демонтаж двигателя.

3-литровый турбо V6 может подъедать масло почти уже на 30 -60 км пробега. Хотя VAG-овские турбомоторы всегда отличались хорошим масложором, с этим двигателем ситуация доходит до неприличного расхода в 1 литр на 1000 км. Это явление было массовым, отслеживалось дилерами и устранялось по гарантии.  Для этого меняли сальник коленвала на усиленный, потом – маслоотделитель, а затем перепрошивали ЭБУ. Если и это не приносило результата, обновляли шатунно-поршневую группу на модернизированную или вообще меняли мотор. На автомобилях выпуска после 2011 года эта проблема не встречается. 

3-литровый дизель - самый распространенным среди всей линейки силовых агрегатов и образец надёжности. Были определенные проблемы в виде  ТНВД, который после сотни тысяч км пробега упорно выходил из строя. Компания Bosch, которая является поставщиком насоса , впрочем, недоработку исправила и выпустила доработанный вариант ТНВД. Кроме того, у 3-литровых дизельных моторов были  проблемы с дроссельной заслонкой и впускным коллектором, но в более поздних версиях и эти недочеты были устранены. 

Форсунки впрыска на дизелях обычно выхаживают обычно до 200 000 км и даже больше. Стоимость их вполне приемлемая, чего не скажешь о стоимости турбокомпрессора, который ходит примерно столько же. В копеечку вылезет и замена  сажевого фильтра, который приходится обновлять каждые 100 тыс км. Хотя его проще вырезать и перепрошить ЭБУ, что, впрочем, часто и делают.

Проблемы с впускными коллекторами случались и у дизельной восьмерки, причем на весьма скромных пробегах. На первых моторах на пробеге 80-120 тыс км мог заклинить в открытом положении клапан EGR, что приводило к прорыву выхлопных газов в картер. Следствием это закономерно являлась течь сальников. Этот дефект устранили в 2010 году.

Самый мощный 6-литровый V12 TDI в общем хвалят, но он редко встречается под капотом Q7 с пробегом. Основная претензия к двигателю - его мощность. Трансмиссия просто не в состоянии справиться с моментом в 1000 Нм и от этого преждевременно начинает страдать. 

По навесному оборудованию в целом все стандартно. Стартер ходит 100-150 тыс км, но не всегда на этом пробеге погибает окончательно. Чаще вина отказа лежит в плохом контакте, а это решается гораздо проще и дешевле. 

ЭБУ горит чаще от избытка влаги, которая попадает под капот вследствие забитых дренажных отверстий. Поэтому чистить дренажные каналы нужно хоть и не часто, но систематически. Новый ЭБУ стоит недешево.

Трансмиссия

 

Почти все моторы Audi Q7 работали в паре 6-ступенчатым автоматом Aisin, рассчитанным на момент 750 Нм. Только на базовую версию с 3,6-литровым V6 устанавливали диапазоную ZF.  После рестайлинга все автомобили оснастили 8-ступенчатым автоматом ZF. Кроме автомобилей с двигателем V12, который по-прежнему сочетался с усиленной японской Aisin.

Японский автомат крайне надежен, но залогом его надежности является замена масла каждые 60-80 тыс км. На некоторых автомобилях АКПП ближе к  100 тыс км начинала дергаться, чему было обычно две причины:

  • — неисправности блока гидравлических клапанов;
  • — протекание уплотнительных резинок на штекере и последующее замыкание контактов.

Тянуть во втором случае  чрезвычайно опасно для кошелька. Масло может попасть в блок управления коробкой и дорогостоящий ремонт обеспечен. А ведь стоило всего купить пару жгутов проводки и комплект прокладок.

Ходовая часть

Audi Q7 выпускался как с обычной пружинной подвеской, так и с пневматической с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

Пружинная подвеска довольно крепкая и ходит без особых нареканий. Рычаги на первых Q7 - кондовые металлические, а начиная со второго поколения - из алюминиевого сплава. Шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги спокойно выхаживают пр 150 тыс км. Раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески из-за скрипа шаровой опоры.

С пневматической подвеской проблем ощутимо больше. Обычно неисправности дают о себе знать зимой, когда пробег авто перевалил за сотню. В первую очередь страдают клапана пневмостоек и компрессор из-за появляющейся в системе влаги. Клапана недорогие, а вот замена компрессора настроения не добавит. Впрочем,  изношенные детали компрессора можно заменить из ремкомплекта и он спокойно прослужит еще несколько лет. Сами пневмостойки спокойно ходят до 200 тыс км и дольше.

Вообще, на пружинной подвеске Audi Q7 очень комфортабелен. Потому, вам решать, нужно ли переплачивать за "пневму", а затем и за ее содержание.

Рулевая рейка живет до 150 тыс км, а про стоимость новой не хочется говорить. Гораздо выгоднее взять восстановленную в обмен за изношенную старую.

Салон

 

Даже в очень подержанных Q7 салон выглядит солидно и дорого, несмотря на возраст. Спустя годы эксплуатации мало у кого появляются сверчки, хотя могут поскрипывать центральный подлокотник и  спинки задних сидений. Протечка трубок магистрали кондиционера под передним левым колесом вызывает обычно проблемы с охлаждением. К 100 тысяч км пробега может зажужжать моторчик вентилятора, а к 150 тыс км начинают подклинивать привода заслонок климатической установки. На возрастных Ауди начинает помирать мультимедийная система.

Кузов

Антикоррозийные свойства кузова Audi Q7 выше всяких похвал. Есть небольшая партия автомобилей выпуска после 2012 года с элементами коррозии на дверях, но таких очень немного. На более старших автомобилях такого не было никогда. 

Хромированные элементы мутнеют уже через несколько зим. Это вопросы нашего климата и с этим сталкиваются все автолюбители.  Иногда запотевает светодиодная оптика, гаснут передние светодиоды и задние фонари на рестайлинговых версиях. Но это также общая для всех история. 

На что еще можно обратить внимание и какие возрастные  болячки могут вылезти. Например, может сорвать зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей, может забиться форсунка заднего стеклоомывателя, может разъединиться шланг подачи жидкости в районе переднего правого крыла, могут подтекать уплотнения моторчика стеклоочистителя и так далее. Это не болезни Audi Q7, это следствие длительной эксплуатации автомобиля. Но, поскольку, оригинальные запчасти недешевы, на все это нужно обратить внимание. 

Нередко выходят из строя ручки системы бесключевого доступа KeyLess. Мало того,  неисправная ручка способна вызывать саморазряд аккумуляторной батареи. Также можно столкнуться с  проблемами со стороны замка двери багажника и датчиками парктроника.

Audi Q7 - отличный автомобиль, но если вы не уверены в его прошлом, диагностика в автосервисе - обязательна.  Лучше потратить немного денег на этом этапе, чем вкладывать в ремонт шестизначные суммы. Особенное внимание мотору и электронике. Это самые уязвимые места "кушек". Хотя смотреть нужно все - от и до. Впрочем, есть способ и попроще. Достаточно обратиться в автосалоны ГК СИБИНПЭКС, где вам помогут подобрать технически исправный и юридически чистый автомобиль за приемлемые деньги. Покупка подержанного автомобиля может быть такой же приятной и безопасной, как и покупка нового.

 

Читайте в блоге

Nissan с пробегом - лучшие модели

Китайские кроссоверы на российском рынке

Как купить Hyundai Santa Fe II с пробегом и не ошибиться в выборе


Все доступные автомобили с пробегом от дилера здесь

Получите индивидуальное предложение
Если вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с вами.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных «СИБИНПЭКС» .
Преимущества программы Trade-In

3 причины, по которым автомобили с пробегом продавать и покупать лучше у Официального дилера:

  • - Экономия времени. Не нужно тратить время на общение с потенциальными покупателями. 
  • - Экономия денег. Не надо размещать объявления, вы не тратитесь на ремонт и диагностику.
  • - Гарантия исправности автомобиля. Все автомобили, которые салон покупает или продаёт, проходят множество всесторонних проверок. Мы поможем избежать неприятных «сюрпризов».
Теперь услуги дилерского центра вы можете получить онлайн без визита в дилерский центр!
  • Честные цены

    Oнлайн консультация с отделом продаж

  • Трейд-ин

    Дистанционная оценка вашего а/м для сдачи в трейд ин

  • Он-лайн кредитование

    Онлайн подача и подписание заявки на кредит

  • Сервис и обслуживание авто

    Консультации мастеров консультантов по ремонту и обслуживанию автомобилей

Не нашли, нужную информацию или автомобиль?

Звоните, мы сделаем предложение, от которого Вы не сможете отказаться!