Легковой седан Nissan Cefiro стал одной из легенд японского автопрома. Свою популярность модель приобрела с выходом в 1994 году второго поколения Цефиро — в отличие от своего предшественника, эта версия получила передний привод и была ориентирована на европейский рынок. Для сотен российских автолюбителей автомобиль стал идеальным выбором. Ведь при цене ниже стоимости нового отечественного автопрома он гораздо комфортнее, надёжнее и динамичнее. Рассмотрим в сегодняшнем обзоре подробнее Nissan Cefiro 1995 года.
Внешне Ниссан Цефиро выглядит презентабельно, тем более для того времени. Длинный плавный силуэт автомобиля с низкой посадкой больше характерен для премиальных моделей. Если посчастливится найти на вторичке не пострадавший в ДТП экземпляр, то вы будете приятно удивлены качеством заводского лакокрасочного покрытия, а также тщательной подгонкой всех кузовных деталей. Единственный недостаток кузова Nissan Cefiro в его слабой устойчивости к коррозии — если вы встретили машину с целыми порогами и колёсными арками, значит, их уже меняли. Плюс в том, что недостатка в кузовном железе, автостеклах и оптики нет — на рынке есть тысячи предложений новых, контрактных и б/у деталей.
Габариты автомобиля вместе с переднеприводной компоновкой обеспечили увеличение свободного места для пассажиров по сравнению с предшественником. На заднем диване легко разместится три человека, хотя наличие всего двух подголовников и широкого подлокотника однозначно говорят, что сзади места спроектированы всего для двоих пассажиров. Если владельцы первого поколения ещё жаловались на скрипящую панель, то Nissan Cefiro 1995 полностью лишён этой проблемы. При этом звукоизоляцию автомобиля нельзя назвать идеальной — основные силы производитель сосредоточил на шумоизоляции моторного отсека, сделав лишь базовую «шумку» салона. Но даже и она способна дать 100 очков вперёд новым корейцам или российским автомобилям.
Ниссан Цефиро получил мягкую, обволакивающую дорожные неровности подвеску, обеспечивающую комфортное передвижение по загородным трассам. Однако лишь в том случае, когда она целая, а достичь этого сложно. Опоры и резинки стабилизаторов, рулевые наконечники и шаровые приходится менять часто, и если вы хотите получить живую подвеску, то меняйте всё и сразу.
Автомобиль оснащён классической гидравлической рулевой рейкой с приводным насосом ГУР. Рейка и насос практически вечные и очень редко с ними бывают проблемы. Управление автомобиля плавное, что в сочетании с мягкой подвеской настраивает на размеренное и вальяжное передвижение по дорогам. Сразу стоит отметить, что Nissan Cefiro ни предназначен для резких манёвров и игры «в шашечки» на дороге — здесь остроты руля явно не хватает.
Nissan Cefiro 1995 года получил три бензиновых двигателя объёмом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Это относительно новые для того времени моторы V6 с индексами VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE. При регулярной замене масла проблем с ними практически не бывает, цепь ГРМ рекомендуется менять каждые 200 тысяч км пробега. Несмотря на V-образную конструкцию, приёмистость моторов оказалась низкой. Cefiro с 2.0-литровым ДВС получился откровенным овощем — любая Toyota аналогичного класса и массы с рядной четвёркой объёмом 2.0 литра легко «сделает» его как на трассе, так и со светофора. Оптимальным решением станет комплектация с 2.5-литровым VQ25DE, тем более что бензина потребляет он столько же, сколько и двухлитровый мотор — около 11–12 литров на 100 км.
На второе поколение Nissan Cefiro устанавливалась переднеприводная пятиступенчатая МКПП или классический четырёхступенчатый гидроавтомат. Обе модели трансмиссии работают без нареканий. При неисправности их даже нет смысла ремонтировать — на рынке доступно множество предложений о продаже коробок передач в сборе, а с агрегатной заменой легко справится любой автосервис.
Что характерно, морально Nissan Cefiro 1995 не совсем устарел. Автомобиль имеет хорошую аудиоподготовку, оснащён электропакетом, круиз-контролем, ABS, климат-контролем и подушками безопасности. В максимальной комплектации встречается даже люк и электроприводы передних сидений с подогревом. Если не смущает правый руль и большие пробеги с почтенным возрастом, то почему бы и не взять. Машина надёжная и при соответствующем обслуживании легко прослужит с десяток лет. Тем более что цены на Nissan Cefiro 1995 года на вторичке начинаются всего от 100 тысяч рублей.
Читайте в блоге:
Топ-5 иномарок с пробегом по стоимости обслуживания.
Какой кроссовер купить на вторичке?
Хэтчбек с пробегом - наш рейтинг.
Все автомобили Nissan с пробегом в наличии здесь
Честные цены
Oнлайн консультация с отделом продаж
Трейд-ин
Дистанционная оценка вашего а/м для сдачи в трейд ин
Он-лайн кредитование
Онлайн подача и подписание заявки на кредит
Сервис и обслуживание авто
Консультации мастеров консультантов по ремонту и обслуживанию автомобилей
Звоните, мы сделаем предложение, от которого Вы не сможете отказаться!