У каждого в жизни, рано или поздно, случается момент, когда он встает перед выбором: подержанный седан или седан из салона?
На вторичном рынке самым востребованным седаном С-класса будет солидная и практичная Toyota Corolla. Но если рассматривать новенькие и блестящие машинки из дилерских салонов, то самым приемлемым вариантом по цене и качеству станет седан Baic U5 Plus. Сегодня поближе рассмотрим наших оппонентов: старичок Королла десятого поколения и Ю5, совсем недавно зашедший к нам на рынок.
Начать можно с покупки и продажи. Тут говорить нечего, Corolla - машина достаточно востребованная на рынке. Однако, по цене выйдет достойно, поскольку седан обладает репутацией и обещает беспроблемную службу. Что касается продажи, тут повторимся - Тойота Королла машина востребованная, последующая перепродажа также не станет проблемой для владельца.
Баик Ю5 можно приобрести как в салоне, так и на вторичке. Но мы рассматриваем первый вариант – салон официального дилера. Приобрести совершенно новый седан класса С труда не составит, цена на него самая выгодная на рынке по сравнению с авто того же сегмента.
Продажа. Даже не смотря на бурный рост в профессиональном техническом и визуальном планах, многие люди все равно относятся скептически к китайскому автопрому, но есть и те, чье сердце Поднебесная покорила-таки. Мы, конечно, относим себя ко вторым, о чем расскажем как-нибудь в другой раз. Что касается продажи авто, в конце концов, свой купец найдется на каждый товар.
В десятом поколении Corolla вышла в двух вариантах кузова – Е140 и Е150. В первом варианте автомобили поставлялись на рынки США и родной для марки Японии, а второй, с кузовом чуть крупнее для Европы, Австралии, России и остальных. Вообще, модели на экспорт были немного крупнее, нежели для внутрянки, это 4540 мм в длину и 1760 мм в ширину.
Знающие люди пишут, что большая часть Королл 2006 года, курсирующих на вторичке у нас, в России, это автомобили, собранные в Турции или гораздо чаще - чистые японки, которые прибыли к нам из Европы. Все потому, что в Россию седан попал только в 2007 году, то есть через целый год после релиза, когда начались продажи в ЕС.
После рестайлинга в десятом году, Королла стала заметно привлекательнее: японцы изменили салон, добавили капельку спорта в форму рулевого колеса, оранжевую подсветку приборной панели, которую ругали многие автомобилисты заменили на нейтральную белую, обновили для модели оптику и бамперы. Свет, кстати, автомобилисты хвалят и ближний, и дальний.
В седане хорошая обзорность благодаря не слишком широким передним стойкам. Внутри достаточно просторно, несмотря на внешнюю компактность. При чем просторно не только в салоне, но и в багажнике. Для любителей спорта или садоводства его объем на 450 литров будет подарком – много места для инвентаря садового, спортивного и какого угодно еще. Плюс, отличная грузоподъемность авто.
Баик Ю5 тоже не робкого десятка, просторный салон отделан эко-кожей, места много и в первом ряду, на водительском и на пассажирском сидениях, и на диване второго ряда. Вентиляция и подогрев сидений спереди, большой экран мультимедиа, круговой обзор камер. Плюсов много, и все отражается на цене седана. Она хоть и самая небольшая среди седанов из салона, но все же не сравнима с ценой на Короллу со вторичного рынка.
В зависимости от региона и рынка в седан устанавливали свои силовые агрегаты. На нашем основным стал атмосферный 1ZR-FE, объемом и мощностью 1.6 л. и 124 л.с. соответственно. Европейские Короллы, например, комплектовались дизельными 1ND-TV - 1,4 л., 90 л.с., 1AD-FTV - 2,0 л., 126 л.с. и тд, в США Седан получал под капот 2ZR-FE - 1,8 л., 132 л.с. и 2AZ-FE - 2,4 л., 158 л.с.
До 2009 Королла оснащалась или пятиступенчатой МКПП, или основанным на ней роботом с одним сцеплением – MultiMode, которого ругали поголовно все автолюбители. После 9го года механику обновили до шестиступенчатой, а место робота заняла АКП U340E.
Подвеска стоически выдерживает ухабистую дорогу, удары.
Баик оснащен двигателем с индексом A151A1, без турбонаддува, мощностью 105 лошадиных сил и объемом 1,4 литра. Авто, укомплектованные ГБО в салонах представлены как BAIC U5 Plus CNG. Оборудование представляет собой один или два баллона, установленных в багажнике в нишу запасного колеса. Трансмиссия на Баик либо пятиступенчатая механика, либо вариатор.
Цены на Короллу на вторичном рынке, как и на любую другую модель любой другой марки будут варьироваться. Все будет зависеть от комплектации, года выпуска, пробега и даже региона и продавца. По Москве за последние четыре года, внимание, именно средняя цена на седан составляет около 1 000 000 рублей, по Кемерово – около 800 000 тысяч.
При покупке автомобиля «с рук» конечно нужно оставаться очень внимательным, умельцы искусно скручивают пробег на японских автомобилях. Подробнее о том, как правильно выбрать подержанный автомобиль и на что обратить внимание вы сможете в нашем блоге.
Что касается Баик, в салоне он представлен в двух комплектациях и цена его начинается от 2 045 000. Разница конечно чувствуется, однако выбор всегда за автолюбителем.
Честные цены
Oнлайн консультация с отделом продаж
Трейд-ин
Дистанционная оценка вашего а/м для сдачи в трейд ин
Он-лайн кредитование
Онлайн подача и подписание заявки на кредит
Сервис и обслуживание авто
Консультации мастеров консультантов по ремонту и обслуживанию автомобилей
Звоните, мы сделаем предложение, от которого Вы не сможете отказаться!