Для значительной доли российских автолюбителей одним из решающих факторов при покупке авто является его неприхотливость и стоимость содержания. При этом элементы комфорта и роскоши отходят на второй план. Такие модели есть в линейке большинства производителей, но далеко не всегда стоимость автомобиля на рынке соответствует дешевизне обслуживания.
Мы составили рейтинг пяти самых популярных среди дешевых в обслуживании иномарок, руководствуясь следующими критериями:
И вот что у нас получилось.
Nissan Almera, 3 поколение
Годы выпуска: 2012-2018.
Мотор: K4M, 1.6 литров, 102 л.с
Средний расход топлива: 7,2 л/100 км.
Транспортный налог - от 1400 рублей.
Стоимость ТО - 71 200 рублей.
Достаточно интересный вариант седана в классе эконом. Хорошая вместительность и один из самых больших багажников в классе объемом 504 литра понравятся практичным автолюбителям. Салон не претендует на премиальность и очень похож на салон Логана, хотя довольно практичен и функционален.
Главное достоинство - низкая стоимость технического обслуживания, которая немногим больше, чем о отечественных Лад. При этом ремонтировать автомобиль нужно значительно реже. По статистике не более 10% автовладельцев на пробеге до 150 тысяч выполняют какие-либо работы, кроме положенных по регламенту. Завершает картину очень экономичный и неприхотливый мотор, хорошо знакомый владельцам Рено Логан.
Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг Годы выпуска: 2009-2016
Мотор: K7J, 1.4 литра, 75 л.с.
Средний расход топлива: 6.9 л/100 км.
Транспортный налог - от 450 рублей.
Стоимость ТО - 100 800 рублей.
Бюджетный автомобиль класса В, созданный специально для российских условий, завоевал немало поклонников. Простой и неприхотливый, но при этом вполне надёжный, он решает одну простую задачу - доставить владельца из пункта А в пункт В. Твердый пластик салона безусловно не оставляет сомнений в классе авто, однако целевая аудитория у этой модели совершенно другая. Зато в обслуживании Логан дешевле даже многих отечественных автомобилей, а мотор спокойно проходит 220–250 тысяч километров. Транспортный налог смехотворно невысок, а запасные части есть практически всегда и везде.
Skoda Rapid, 2 поколение
Годы выпуска: 2019 - настоящее время
Мотор: CFW, 1.6 литра, 90 л.с.
Средний расход топлива: 6.0 л/100 км.
Транспортный налог - от 720 рублей.
Стоимость ТО - 128 300 рублей.
Самая недорогая иномарка в кузове лифтбек, несмотря на значительные изменения в сравнении с предыдущей версией, сумела сохранить доступную стоимость. Высокий профиль безопасности, неплохая оснастка и привлекательный внешний вид делают покупку второго Рапида весьма неплохим решением.
Очевидное преимущество заключается в том, что Рапид выпускался в России с соблюдением всех требований Volkswagen и понятие немецкого качества в случае этого автомобиля совсем не пустой звук. В тоже время, поскольку большинство запчастей для авто также производилось на российских заводах, Рапид остался недорогим в обслуживании. Лишь 5% автолюбителей занимались внерегламентным ремонтом этой машины на пробеге до 150 тысяч километров, и найти живую двух или трехлетнюю Шкоду - вполне решаемая задача.
KIA Rio, 3 поколение
Годы выпуска: 2011 - 2015.
Мотор: G4FA, 1.4 литра, 107 л.с.
Средний расход топлива: 5.9 л/100 км.
Транспортный налог - от 1498 рублей.
Стоимость ТО - 82 200 рублей.
Rio долгое время был самой продаваемой иномаркой в России. Спортивные нотки в оформлении дизайна, характерный хищный профиль и богатый выбор комплектаций - естественные, но далеко не единственные причины такой популярности. Экономичный, но вполне тяговитый мотор, неприхотливый “гидротрансформатор”, приличный ресурс ходовой части и относительно недорогие запчасти - вот, что более важно для практиков.
Hyundai Solaris, 1 поколение, рестайлинг
Годы выпуска: 2014-2017.
Мотор: G4FA, 1.4 литра, 107 л.с.
Средний расход топлива: 5.9 л/100 км.
Транспортный налог - от 1498 рублей.
Стоимость ТО - 85 200 рублей.
Еще один культовый южнокорейский автомобиль и извечный соперник Rio. Впрочем, оба автомобиля выполнены на одной платформе, оснащаются одинаковыми моторами и различаются лишь незначительными техническими деталями и дизайном. Основные достоинства модели:
Базовая версия Соляриса на отечественном рынке стоит немного дешевле Рио.
Таким образом, составляя рейтинг самых дешевых в обслуживании иномарок мы пришли к выводу, что дешевле всего владеть корейскими автомобилями. Японские авто подороже, но надежнее и до 150 тысяч километров пробега практически не напоминают о себе. Европейские машины дороже и при покупке и в обслуживании, но отличаются самыми низкими затратами на внеплановый ремонт.
Читайте в блоге:
Топ-5 иномарок с пробегом по стоимости обслуживания
Как купить подержанный Logan и не ошибиться
Покупка подержанной Гранты - плюсы и минусы
Все автомобили с пробегом в наличии здесь
Честные цены
Oнлайн консультация с отделом продаж
Трейд-ин
Дистанционная оценка вашего а/м для сдачи в трейд ин
Он-лайн кредитование
Онлайн подача и подписание заявки на кредит
Сервис и обслуживание авто
Консультации мастеров консультантов по ремонту и обслуживанию автомобилей
Звоните, мы сделаем предложение, от которого Вы не сможете отказаться!