Про Ниссаны спорят не реже, чем о китайцах и моторах Соляриса. Кто дает автомобилям бренда обидные прозвища, а кто-то души не чает в своем стальном коне. Правы и те, и другие, поскольку автомобили Nissan на российском вторичном рынке - это огромный пласт самых разнообразных моделей, разного класса, производства и предназначения. Пообщались с автовладельцами и рассказываем о пяти самых популярных Ниссанах на вторичном рынке.
Кузов Альмеры - почти точная копия кузова Nissan Bluebird Sylphy, образца 2005 года. На этом сходство с легендарным японским автомобилем заканчивается, и на интерьере явно сэкономили, воткнув в автомобиль салон первого поколения Renault Logan. Платформа также Логановская. Жесткая, но для наших дорог очень подходящая. В 2019 году Nissan Almera сняли с производства, но на рынке еще есть экземпляры с одним хозяином и на пробеге до 100 тыс.км.
Третья Almera оснащалась мотором Renault K4M объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. Это простой и надежный агрегат, с чугунным блоком цилиндров, оснащенный гидрокомпенсаторами клапанов. Благодаря этому регулировка клапанов не требуется и он подходит под установку газобаллонного оборудования. Средний ресурс мотора до первого капитального ремонта 400-450 тыс.км., чему современные алюминиевые моторы могут только позавидовать.
Автомобиль доступен с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный классический автомат. Ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом мотора, автоматической - около 150-200 тыс.км до первого ремонта. В общем, Nissan Almera - вполне достойный бюджетный автомобиль для тех, кто готов немного поступиться комфортом ради надежности.
Рестайлинговый Nissan X‑Trail третьей генерации не только освежил внешность и интерьер. Конструкторы перенастроили ходовую доработали шумоизоляцию, внесли ряд корректировок в рулевое управление.
Автомобиль доступен с тремя версиями моторов:
Бензиновый 2.0-литровый атмосферник мощностью 144 л.с.. До 120–150 тысяч км служит без нареканий. Затем, как и убольшинства современный двигателей, появляется масложор и потребуется замена цепи ГРМ. Важно знать, что этот мотор очень требователен к качеству топлива. Общий ресурс двигателя до капитального ремонта - в районе 250 тысяч километров пробега.
Старший 2.5-литровый агрегат мощностью 171 л.с. неприхотлив и прост в ремонте. Общий ресурс мотора составляет примерно 300 тысяч километров, хотя замена цепи потребуется примерно на пробеге в 150 тысяч. Дизельный 130-сильный мотор - достойная альтернатива бензиновым агрегатам, но сочетается только с полным приводом и механической коробкой. Способен долго отходить без нареканий, но требует тщательного ухода. Покупая подержанный дизельный Nissan X-Trail, особое внимание топливная аппаратура, особенно дорогие пьезофорсунки.
До 80% Икстрейлов на российском рынке - автомобили с вариатором Jatco JF016E. Он достаточно вынослив и надежен. хорошо справляется со своими задачами до 80–100 тысяч км. Затем появляются характерные для этого узла проблемы - соленоиды, гидроблок, фрикционы. При бережном отношении вариатор доживает до 180–200 тысяч км. Но далеко не всегда. Многое зависит от своевременной замены масла и манеры вождения. Вообще, покупая Nissan X-Trail с пробегом, можно рассмотреть вариант покупки автомобиля с убитым вариатором. При соответствующем торге, естественно. купить новый узел обойдется дешевле, чем выполнить его капремонт.
В переводе с японского, Вторая Тиида - «Tiida» означает «рассвет нового дня». Японцы конечно в этом плане большие романтики и любят давать своим автомобилям красивые имена, только это название досталось автомобилю российской сборки, выпускавшемся в Ижевске. По своей сути - это известный ниссановодам Pulsar, спустившийся на более старую платформу. Кстати, на мощностях этого же автозавода выполнялась сборка еще одной модели - Nissan Sentra.
Nissan Tiida отличалась от Pulsar увеличенным клиренсом, более мощной АКБи усиленной подвеской, а от Sentra - практически ничем, кроме кузова. Тиида привлекает в первую очередь выверенной эргономикой: простая и логичная передняя панель, все кнопки и рычаги удобно расположены, все на виду и интуитивно понятно.
Мотор один. Это четырехгоршковый бензиновый атмосферник HR16DE объемом 1,6 л и мощностью 117 л.с.. Агрегат разработан альянсом Renault-Nissan в 2005 году и устанавливается на такие известные модели, как Qashqai, Juke, Renault Fluence. Агрегат совсем неплох и проверен на наших дорогах временем. Турбомоторы DIG-T на российский рынок не поставлялись. Пару мотору составляет бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT. Производитель заявлял, что клиноременный вариатор обладает самым широким диапазоном передаточных отношений в мире. Каких-то специфических проблем коробка не доставляет.
Nissan Teana, как и ее главный конкурент - Toyota Camry - должен был стать автомобилем, который подчеркивал бы успешность автовладельца. Однако, на российских мощностях он собирался недолго ввиду невысокого спроса на новый седан.
Для отечественного рынка третья Теана предлагалась с тремя моторами:
Если к моторам премиального седана вопросов нет, то к трансмиссии их достаточно. Хотя все они упираются в генеральную линию корпорации Renault-Nissan, суть которой состоит в повсеместном внедрении вариаторов, ак самой экономичной трансмиссии. В частности, третья Теана доступна только с этим типом трансмиссии. Ни механики, ни автомата для автомобиля не предусмотрено. Впрочем, при надлежащем уходе вариатор Nissan Teana способен проходить 150-200 тыс км.
Nissan Juke - городской субкомпактный кроссовер от японской компании Nissan Motor Co. Это, между тем, третий по рейтингу автопроизводитель в Японии после Toyota и Honda. По европейской классификации автомобилей относится к J-сегменту. Сборка выполнялась в Великобритании и Японии на платформе Nissan V.
Juke для российского рынка оснащался в основном 117-сильной бензиновой «четверкой» HR16DE в тандеме либо с механикой, либо с вариатором Jatco JF015E. Последний вызвал немало нареканий, однако в рестайлинговой версии проблема надежности коробки была решена.
Помимо проблемного варианты негативные отзывы автолюбителей вызывают также жесткая настройка подвески, слабая шумоизоляция и недостаток места на втором ряду сидений и в багажнике. Впрочем и причин, по которым можно влюбиться в этот автомобиль, также предостаточно. И это не только смелый дизайн, который так или иначе притягивает к себе взгляды. Это шикарная обзорность, обилие цифровых помощников, а самое главное, надежность и экономичность. Поэтому поклонников у “жука” по прежнему немало и стоимость его на вторичном рынке остается стабильно высокой.
Компания “Сибинпекс” реализует автомобили Nissan с пробегом в хорошем и отличном техническом состоянии. Все автомобили проходят осмотр и диагностику у наших специалистов, поэтому мы гарантируем их техническую исправности и юридическую чмстоту сделки.
Читайте в блоге
Китайские кроссоверы на российском рынке
Купить Audi Q7 с пробегом и не ошибиться
Как купить Hyundai Santa Fe II с пробегом и не ошибиться в выборе
Все доступные автомобили с пробегом от дилера здесь
Честные цены
Oнлайн консультация с отделом продаж
Трейд-ин
Дистанционная оценка вашего а/м для сдачи в трейд ин
Он-лайн кредитование
Онлайн подача и подписание заявки на кредит
Сервис и обслуживание авто
Консультации мастеров консультантов по ремонту и обслуживанию автомобилей
Звоните, мы сделаем предложение, от которого Вы не сможете отказаться!