ГК СИБИНПЭКС
+7 (3842) 45-05-10
ГК СИБИНПЭКС
+7 (3842) 45-05-10
пр-т Октябрьский, 2А и 2В
Проложить маршрут
Автосалон Volkswagen
+7 (3842)45-05-10
Автосалон Volkswagen
+7 (3842)45-05-10
ул. Тухачевского, 63
Проложить маршрут
ГК СИБИНПЭКС
пр-т Октябрьский, 2А и 2В
Проложить маршрут
Связаться с нами
+7 (3842) 45-05-10
Автосалон Volkswagen
ул. Тухачевского, 63
Проложить маршрут
Связаться с нами
+7 (3842)45-05-10

Седан с пробегом

Седан с пробегом
Получите лучшее предложение
Оставьте заявку, заполнив форму и получите лучшее предложение
Нажимая кнопку "Получить предложение", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных «СИБИНПЭКС».

Кроссоверы, хэтчбеки и лифтбеки в последние годы значительно потеснили классический седан, однако последний по прежнему любим. Представляем топ-10 самых популярных седанов начала нынешнего века.

10 место. Mitsubishi Lancer X

Пик популярности дерзкого спортивного седана гольф-класса пришелся на конец нулевых, но и сейчас мы часто встречаем японца на российских дорогах. При этом экспорт автомобиля в Россию был остановлен еще в 2011 году, а в 2017 Lancer и вовсе прекратил существование.

В моторной линейке откровенно слабых моторов нет. Все без проблем ходят по 200 тысяч километров. Даже 1,5-литровый агрегат, который тянет слабо, но надежно. Особенно в сочетании с механической коробкой. Другие бензиновые моторы (1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л.) вышли мощнее и надежнее.

Несмотря на аскетичный интерьер, за рулем "десятки“ многие чувствовали себя профессиональными гонщиками. Из авто выжимали максимум, даже из версии с полторашкой. Поэтому встретить "живой" Лансер десятого поколения очень проблематично - в основном на рынке авто либо с уставшими моторами и коробками, либо после серьезного ДТП. Впрочем, если очень повезет…

Mitsubishi Lancer X

9 место. Toyota Corolla Е150

Королла получила успех в конце нулевых, когда автолюбители получили реальную возможность купить новый японский автомобиль. В 2013 году цены на иномарки резко взлетели, многие бренды на какое-то время покинули российский рынок, и их место моментально заняли южно-корейские авто. Впрочем королл на дороге, как не крути, хватает.

Toyota Corolla E150 выпускалась с 2006 по 2010 год и являлась десятым поколением легендарного седана. В этой модели привлекает притягательный, но в то же время простой дизайн. К слову, даже сейчас, спустя 15 лет, Королла десятой генерации не выглядит устаревшей моделью в общем городском потоке. А еще именно десятая Corolla очень похожа на Camry. Отличить неопытным взглядом практически невозможно.

Но это не все, за что любят десятую Короллу. Прекрасная по тому времени электронная начинка, кондиционер в базе и неубиваемая электроника. Вот чему надо учиться нашим товарищам из Поднебесной. Электроника той легендарной Короллы практически не ломается.

Слабое звено в Corolla Е150 - роботизированная коробка ММТ. Своенравная и капризная, она быстро делает сцепление расходным материалом. В рейсталинговой версии (2010-2013) "робота" убрали, заменив на классический автомат. Если же присматриваться к дорейсталинговому авто, лучше выбрать чистую механику. В этом случае есть все шансы проездить на Королле долго и счастливо.

8 место. Hyundai Accent LC

Hyundai Accent второго поколения появился в нашей стране настолько вовремя и к месту, что на ТАГазе выпускался аж до 2012 года, когда рынок уже взорвал его прямой потомок - Солярис. Впервые сойдя с отечественного конвейера в 2001 году, уже к 2008 году было продано 150 тысяч экземпляров автомобиля, что дает основание назвать Акцент народным автомобилем. И хотя до уровня европейских и японских конкурентов он конечно не дотягивал, но стал первой вполне комфортной иномаркой по доступной для широкой публики цене.

Слабых мест у Hyundai Accent LC практически нет. До сих пор встречаются автомобили со вполне живым кузов, не ушатанными мотором и коробками. Единственный минус, о котором все время говорят автовладельцы – недостаточно пафосный внешний вид. Странно только, что среди обладателей Логанов и Альмер таких страданий не возникает. В целом же, причин любить второй Акцент гораздо больше, чем причин ненавидеть.

Hyundai Accent

7 место. Renault Logan I

Первое поколение седана получило огромную популярность среди определенной категории автовладельцев. Простой, как молоток, в котором нечему ломаться, неубиваемая подвеска, доступная стоимость и высокий для седанов клиренс - основные причины, по которым покупали Logan.

Твердый пластик в салоне, абсолютный аскетизм в интерьере, жесткая подвеска, минимум электроники. Да, комфорт и Логан - это не совсем совместимые понятия, но это автомобиль не для тех, для кого это интересует. Доставить своего владельца из точки А в точку В, не бояться пригородных дорог и не ломаться - вот, чего ждут от этого автомобиля. Кроме того, несмотря на все минусы, Renault Logan I на голову превосходил любые ВАЗы, которые тогда продавались в салонах.

Покупая подержанный Логан безусловно стоит обратить внимание на его пробег. Неприхотливый мотор, да и другие узлы и агрегаты, обычно без проблем ходят до 300 тысяч километров. После этого, нужно уточнять, что менялось, выполнялся ли капитальный ремонт двигателя, чтобы не нарваться на ведро с болтами, а таковых на рынке немало. Кроме того, есть смысл остановиться на версии с механической коробкой передач. Она простая и надежная, а вот с автоматом вполне могут быть проблемы.

Renault Logan

6 место. Chevrolet Lacetti J200

Шевроле Лачетти - один из самых успешных бюджетных седанов в России. Собирался на заводе Daewoo в Южной Корее (до 2008), в России (до 2012), Узбекистане, Индии, Колумбии и других странах. В зависимости от рынка сбыта автомобиль мог называться Daewoo Lacetti, Daewoo Gentra, Buick Excelle. Несмотря на то, что производство Chevrolet Lacetti завершено, спрос на машину на вторичном рынке по прежнему высок.

Lacetti привлекает своим внешним видом, над которым поработали итальянские дизайнеры. Судя по отзывам автолюбителей, наиболее сильные качества автомобиля:

  • — Комфортабельный и эргономичный салон;
  • — Отличные технические характеристики;
  • — Вместительный багажник салон;
  • — Доступная стоимость и простота обслуживания.

Есть у автомобиля и свои минусы, впрочем, характерные для любого бюджетного авто. Это, в первую очередь, слабое лакокрасочное покрытие. Впрочем, найти Лачетти с живым кузовом вполне реально. Обратить же внимание стоит на проводку - она достаточно проблемная и часто выходит из строя. Кроме того, автомобиль очень требователен к качеству бензина. Использование некачественного топлива приводит к залеганию поршневых колец и масложору.

Chevrolet Lacetti J200

5 место. Opel Astra J

Opel Astra четвёртой генерации выпускался с 2009 по 2015 год. Унаследовав основные черты дизайна от старшей модели ряда Insignia, Астра может похвастаться довольно премиальным внешним видом и строгими европейскими чертами. При этом на вторичке автомобиль можно приобрести примерно по той же стоимости, что и Solaris или Rio того же года выпуска. При этом Astra - автомобиль C-класса, то есть того же уровня, что Elantra и Cerato. Так почему же его стоимость так занижена?

Дело в том, что запасные части Opel сравнительно дорогие, а у автомобиля есть несколько типичных слабых мест, совместимых с крупным ремонтом. Беспроблемные же автомобили не так часто появляются на вторичке - от комфортного и авто избавляться не торопятся.

Если вы решили приобрести Опель Астра, обратите внимание на следующее:

  • — Турбина выходит из строя примерно на 100 тысячах км пробега. Если пробег около этого или больше, возможно стоит отказаться версии с турбомотором или поискать автомобиль, где турбокомпрессор уже поменяли.
  • — Ещё о турбомоторах. При заправке низкооктановым топливом разрушаются поршневые кольца и сами поршни, что сопровождается сильным масложором. Диагностировать проблему без разборки мотора нельзя.
  • — Классический гидротрансформатор от GM совсем не такой беспроблемный, как кажется. Его элементы выходят из строя на самых разных пробегах, поэтому. К слову, к механическим коробкам особых нареканий нет.
  • — На пробеге ближе к 100 тысячам необходимо поменять прокладки теплообменника, иначе он будет пропускать масло и антифриз. Приготовьтесь сделать это сами или уточните, проводилась ли эта процедура предыдущим владельцем.

Впрочем, беспроблемных автомобилей не бывает от слова совсем и, если у вас получится найти живую во всех отношениях Астру, то будете долго радоваться ее динамике, отличной управляемости и богатой комплектации. Но такой автомобиль надо караулить. Разбирают их моментально.

Opel Astra J

4 место. Volkswagen Polo V

Фольксваген Поло задумывался как бюджетный автомобиль, способный потеснить корейские Рио и Солярис. Однажды у него это получилось, и на один год модель стала самой продаваемой иномаркой в России. Впрочем конкурировать в цене Поло, в том виде, что предлагал концерн ВАГ, с азиатскими конкурентами автомобиль не смог. Машину пришлось упростить, что впрочем не помешало ей собрать свою армию фанатов.

Седан Volkswagen Polo пятой генерации выпускался на заводе компании под Калугой с 2010 по 2015 год. Живых авто на вторичке - пруд пруди, ушатанных - еще больше. Поэтому смотреть нужно очень внимательно, а лучше приобретать у дилеров, реализующих подержанные автомобили.

Volkswagen Polo внешне напоминает старших собратьев Jetta и Passat, но оснащен попроще и размеры кузова у него поскромнее. Интерьер по-спартански прост с преобладанием прямых линий в дизайне, а если совсем просто, то бюджетный, насколько это только возможно. Мотор откровенно слабоват, но подойдет для неспешной городской езды. Впрочем нужно понимать, что это автомобиль эконом-класса, а премиум-сегмента и даже не гольф. Если сравнивать с прямыми конкурентами, вроде Соляриса, Рио или Весты, ломается он намного реже, хотя запчасти стоят значительно дороже. Основные узлы ходят долго и без нареканий.

В целом автомобиль надежен и неприхотлив, поэтому часто используется в такси. На это нужно обратить особое внимание, потому что найти Polo не из таксопарка это тот еще квест.

Volkswagen Polo V

3 место. Ford Focus 2 рестайлинговая версия

Второй Фокус в 2010 году стал самой продаваемой иномаркой в России. Полноценный автомобиль класса С, просторный, комфортный, удобный, напичканный современной электроникой и, главное, доступный по цене, быстро покорил сердца большого числа россиян.

Моторы и коробки у Фокуса - одни из лучших в классе в плане надёжности. Есть, правда, пару исключений, в виде 1,8-литрового двигателя и коробки IB5, которые при совместной агрегации выводили коробку из строя задолго до окончания официальных сроков ее эксплуатации. К остальным агрегатам претензий нет, даже к автомату АКП 4F27E, который достался автомобилю от первой генерации, но получил славу исключительно надёжного. Это же относится и к 1.6-литровому мотору, который порой ругают за недостаточную динамику, но всегда хвалят за выносливость.

Главный минус второго фокуса - дорогие запчасти и особенности конструкции, при которой многие элементы отдельно не меняются, и замену приходится выполнять узлами. В частности, это касается рычагов подвески. И вот здесь, даже при использовании даже контрактных запчастей, автовладельцу хоть белугой реви - цены на них зашкаливают. Да и найти их после того, как компания ушла с российского рынка, совсем непросто.

В общем автомобиль способен порадовать своего владельца комфортом и управляемостью до тех пор, пока не начнет ломаться. А найти беспроблемный фокус второй генерации сейчас очень нелегко.

Ford Focus 2 restyle

2 место. Kia Rio FB

Сама продаваемая иномарка в России в последние годы вырвала это звание у своего прямого конкурента Hyundai Solaris, который занимал пъедестал на протяжении многих лет. Во многом это случилось благодаря тому, что последний уступил часть своих производственных мощностей Крете, но и привлекательный дизайн четвертой "киянки" не стоит сбрасывать со счетов.

В Hyundai, а именно этот концерн сейчас выпускает автомобили марки Kia, учли ошибки Ford, когда третья генерация популярного фокуса не смогла повторить успех второй, и не стали вносить существенных изменений в новую версию авто. Точечные же преобразования позволили значительно улучшить Рио и сделать ее более гармоничной.

Kia Rio четвертой генерации практически не имеет слабых мест. Ну с учетом бюджетности конечно. Правда бюджетность свежих Рио в последнее время также имеет сравнительное понимание, и многие предпочтут взять чуть постарше, но премиальнее, чем мириться с автомобилем эконом-класса за такую стоимость.

В целом все стандартно. Гильзованные китайские моторы с ресурсом 100-150 тысяч километров пробега, отсутствие адекватной шумоизоляции и низкая плавность хода. Главное понимать, чего именно ты ждем от автомобиля, чтобы не разочароваться. Найти же на рынке живую и ухоженную машину вполне несложно.

Kia Rio FB

1 место. Hyundai Solaris RB

Первый Солярис выпускался на заводе в Санкт-Петербурге с 2010 по 2017 год и за это время неоднократно становился самой продаваемой иномаркой и самым продаваемым автомобилем в России, опережая даже отечественные авто. Причин такой бешенной популярности несколько:

  • — большой выбор комплектаций и возможность собрать автомобиль с любым сочетанием коробок, моторов и дополнительных опций;
  • — высокая ликвидность на вторичке;
  • — неприхотливый цепной мотор;
  • — комфортный и, что ещё более важно, эргономичный салон;
  • — доступная стоимость;
  • — удобные программы кредитования при покупке у дилера.

Солярис стал прорывом и быстро стал всенародно любимым автомобилем. Качественная, недорогая в обслуживании и доступная большинству автолюбителей иномарка стала мелькать на дорогах чаще остальных автомобилей, захватила таксопарки и корпоративный сектор. И это наверное, самый главный минус первой генерации Hyundai Solaris. Он быстро стал слишком обыденным и перестал выделяться из общей массы. Впрочем, многие автолюбители не особо обращают на это внимание и по-прежнему выбирают Солярис.

Какой бы автомобиль вы не брали на вторичке, всегда есть риск нарваться на "кота в мешке". Запреты на регистрацию, убитые моторы, разбитая подвеска, проблемы с электрикой. Порой разобраться с этим очень тяжело. Одним из вариантов решения проблемы является покупка у дилера, который занимается продажей подержанных авто. Мы гарантируем юридическую чистоту сделки и тщательно следим за состоянием реализуемых автомобилей.

Hyundai Solaris RB

 

Читайте в блоге

Ford Focus с пробегом - обзор популярной модели

Skoda Rapid с пробегом

Хэтчбек с пробегом - наш рейтинг


Все доступные авто с пробегом от дилера здесь

Получите индивидуальное предложение
Если вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с вами.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных «СИБИНПЭКС» .
Преимущества программы Trade-In

3 причины, по которым автомобили с пробегом продавать и покупать лучше у Официального дилера:

  • - Экономия времени. Не нужно тратить время на общение с потенциальными покупателями. 
  • - Экономия денег. Не надо размещать объявления, вы не тратитесь на ремонт и диагностику.
  • - Гарантия исправности автомобиля. Все автомобили, которые салон покупает или продаёт, проходят множество всесторонних проверок. Мы поможем избежать неприятных «сюрпризов».
Теперь услуги дилерского центра вы можете получить онлайн без визита в дилерский центр!
  • Честные цены

    Oнлайн консультация с отделом продаж

  • Трейд-ин

    Дистанционная оценка вашего а/м для сдачи в трейд ин

  • Он-лайн кредитование

    Онлайн подача и подписание заявки на кредит

  • Сервис и обслуживание авто

    Консультации мастеров консультантов по ремонту и обслуживанию автомобилей

Не нашли, нужную информацию или автомобиль?

Звоните, мы сделаем предложение, от которого Вы не сможете отказаться!