Пр. Октябрьский,2В
Пр. Октябрьский,2В
Ул. Тухачевского, 63
Ул. Тухачевского, 63
Топ-5 иномарок с пробегом по стоимости обслуживания

Топ-5 иномарок с пробегом по стоимости обслуживания

Для значительной доли российских автолюбителей одним из решающих факторов при покупке авто является его неприхотливость и стоимость содержания. При этом элементы комфорта и роскоши отходят на второй план. Такие модели есть в линейке большинства производителей, но далеко не всегда стоимость автомобиля на рынке соответствует дешевизне обслуживания.

Мы составили рейтинг пяти самых популярных среди дешевых в обслуживании иномарок, руководствуясь следующими критериями:

Средний расход топлива Сумма транспортного налога в год в Кемеровской области  Ориентировочные затраты на техническое обслуживание на 100 тысяч километров пробега с учетом оригинальных запчастей. И вот что у нас получилось. 

Nissan Almera, 3 поколение

Годы выпуска: 2012-2018.

Мотор: K4M, 1.6 литров, 102 л.с

Средний расход топлива: 7,2 л/100 км.

Транспортный налог - от 1400 рублей.

Стоимость ТО  - 71 200 рублей.

Достаточно интересный вариант седана в классе эконом. Хорошая вместительность и один из самых больших багажников в классе объемом 504 литра понравятся практичным автолюбителям. Салон не претендует на премиальность и очень похож на салон Логана, хотя довольно практичен и функционален.

Главное достоинство - низкая стоимость технического обслуживания, которая немногим больше, чем о отечественных Лад. При этом ремонтировать автомобиль нужно значительно реже. По статистике не более 10% автовладельцев на пробеге до 150 тысяч выполняют какие-либо работы, кроме положенных по регламенту. Завершает картину очень экономичный и неприхотливый мотор, хорошо знакомый владельцам Рено Логан.

Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг Годы выпуска: 2009-2016

Мотор: K7J, 1.4 литра, 75 л.с.

Средний расход топлива: 6.9 л/100 км.

Транспортный налог - от 450 рублей.

Стоимость ТО  - 100 800 рублей.

Бюджетный автомобиль класса В, созданный специально для российских условий, завоевал немало поклонников. Простой и неприхотливый, но при этом вполне надёжный, он решает одну простую задачу - доставить владельца из пункта А в пункт В. Твердый пластик салона безусловно не оставляет сомнений в классе авто, однако целевая аудитория у этой модели совершенно другая. Зато в обслуживании Логан дешевле даже многих отечественных автомобилей, а мотор спокойно проходит 220–250 тысяч километров. Транспортный налог смехотворно невысок, а запасные части есть практически всегда и везде.

Skoda Rapid, 2 поколение

Годы выпуска: 2019 - настоящее время

Мотор: CFW, 1.6 литра, 90 л.с.

Средний расход топлива: 6.0 л/100 км.

Транспортный налог - от 720 рублей.

Стоимость ТО  - 128 300 рублей.

Самая недорогая иномарка в кузове лифтбек, несмотря на значительные изменения в сравнении с предыдущей версией, сумела сохранить доступную стоимость. Высокий профиль безопасности, неплохая оснастка и привлекательный внешний вид делают покупку второго Рапида весьма неплохим решением.

Очевидное преимущество заключается в том, что Рапид выпускался в России с соблюдением всех требований Volkswagen и понятие немецкого качества в случае этого автомобиля совсем не пустой звук. В тоже время, поскольку большинство запчастей для авто также производилось на российских заводах, Рапид остался недорогим в обслуживании. Лишь 5% автолюбителей занимались внерегламентным ремонтом этой машины на пробеге до 150 тысяч километров, и найти живую двух или трехлетнюю Шкоду - вполне решаемая задача.

KIA Rio, 3 поколение

Годы выпуска: 2011 - 2015.

Мотор: G4FA, 1.4 литра, 107 л.с.

Средний расход топлива: 5.9 л/100 км.

Транспортный налог - от 1498 рублей.

Стоимость ТО  - 82 200 рублей.

Rio долгое время был самой продаваемой иномаркой в России. Спортивные нотки в оформлении дизайна, характерный хищный профиль и богатый выбор комплектаций - естественные, но далеко не единственные причины такой популярности. Экономичный, но вполне тяговитый мотор, неприхотливый “гидротрансформатор”, приличный ресурс ходовой части и относительно недорогие запчасти - вот, что более важно для практиков.

Hyundai Solaris, 1 поколение, рестайлинг

Годы выпуска: 2014-2017.

Мотор: G4FA, 1.4 литра, 107 л.с.

Средний расход топлива: 5.9 л/100 км.

Транспортный налог - от 1498 рублей.

Стоимость ТО  - 85 200 рублей.

Еще один культовый южнокорейский автомобиль и извечный соперник Rio. Впрочем, оба автомобиля выполнены на одной платформе, оснащаются одинаковыми моторами и различаются лишь незначительными техническими деталями и дизайном. Основные достоинства модели:

Вместительный багажник. Высокий дорожный просвет. Тяговитые моторы с умеренным расходом топлива. Качественная сборка. Надежная и комфортная подвеска с правильной настройкой. Большой эксплуатационный ресурс основных узлов и агрегатов. Замечательные эргономические качества. Базовая версия Соляриса на отечественном рынке стоит немного дешевле Рио.

Таким образом, составляя рейтинг самых дешевых в обслуживании иномарок мы пришли к выводу, что дешевле всего владеть корейскими автомобилями. Японские авто подороже, но надежнее и до 150 тысяч километров пробега практически не напоминают о себе. Европейские машины дороже и при покупке и в обслуживании, но отличаются самыми низкими затратами на внеплановый ремонт.